Гей знакомства оренбург

Из письма Т. Фритшу, издателю антисемитского альманаха: «Поверьте мне: эти отвратительные разговорчики пошлых дилетантов о ценности людей и рас, это подобострастничание перед «авторитетами», которые всяким более или менее трезвым гей знакомства оренбург будут с презрением отвергнуты, . . эта постоянная абсурдная подтасовка столь спорных понятий, как «германское», «семитское», «арийское», «христианское», немецкое», — все это меня может всерьез и надолго рассердить и вывести из того иронического благодушия, с которым я до сих пор взирал на добродетельные причуды и фарисейство нынешних немцев. И наконец, что, Вы думаете, я испытываю, когда имя Заратустры звучит из уст антисемитов? . » 51 Вернемся, однако, к лекциям профессора филологии, которые должны были поведать слушателям о будущем «нашего образовательного учреждения». Именно это слово: «наших» является ключевым для понимания закодированного в лекциях герменевтического смысла «культурной революции». Хотя и традиционное понимание содержания лекций как пессимистического прогноза для уже существующих немецких гимназий и университетов тоже полностью оправдано всей тематикой лекций, и Ницше прямо говорит об этом в «Предполагавшимся вступлении» 52. Это двоякое интерпретирование докладов Ницше провоцируется совершенно необычной формой изложения академической по сути проблематики. Вместо сухого педантизма со всеми положенными посылками и выводами, доводами рго et contra, слушатель и читатель погружаются в увлекательную историю по образцу дорожных приключений, случившуюся, якобы, с докладчиком в студенческие годы. Цель такой своеобразной литературной маскировки Ницше приоткрывает в «Предисловии 1872 г. «: читатель при знакомстве с лекциями ни в коем случае гей знакомства оренбург должен вмешивать в их понимание себя и свое образование. Автор хотел бы видеть его образованным настолько, гей знакомства оренбург иметь самое невысокое, пренебрежительное мнение о своем образовании, т. к. автор осмеливается говорить с ним именно исходя лишь от незнания и знания об этом незнании. Далее следует прямой призыв к возможным союзникам для осуществления его проекта культурной революции: «С этой книгой в руках он отыскивает читателей, волнуемых подобным же чувством. Откликнитесь вы, разъединенные, в существование которых я верю! Вы, отрекшиеся от своего «я», выстрадавшие на самих себе все муки гибнущего искаженного немецкого духа. Вы, созерцатели, чей взор не способен, торопливо высматривая, скользить от одной поверхности к другой. Вы, высокие духом, которых Аристотель восхвалял за то, что вы медлительно и бездеятельно проходите жизнь, пока вас не потребует великая доблесть или великое дело, вас призываю я! . Подумайте, что эта книга должна стать лишь вашим герольдом» 53. Наконец, гей знакомства оренбург «Предполагавшемся вступлении (1871)» Ницше назвал то главное, что мучительно его беспокоило, и ради чего он решился на чтение этих лекций, придав им в начале форму легкого авантюрного рассказа из жизни романтичных немецких студентов: «Два мнимо противоположных течения, одинаково гибельных по воздействию и в конце концов совпадающих по результатам, господствуют в настоящее время в наших, первоначально основанных на совершенно иных фундаментах, образовательных учреждениях: с одной стороны, стремление к возможно большему расширению образования, с другой стороны, стремление к уменьшению и ослаблению его. Сообразно первому стремлению следует переносить образование во все более широкие круги; сообразно второй тенденции предполагается, что образование должно отречься от своих чересчур автономных притязаний и встать в служебное и подчиненное гей знакомства оренбург к другой жизненной форме, а именно, к государству. Перед этими роковыми тенденциями к расширению и сокращению пришлось бы впасть в безнадежное отчаяние, если бы не представлялось возможным содействовать победе двух противоположных истинно немецких и одинаково богатых будущих тенденций, т. е. стремлению к сужению и сосредоточению образования (как противовес возможно большему расширению его) и стремлению к усилению и самодовлению образования (как противовес его сокращению). Если же мы верим в возможность победы, то право на это дает нам сознание, что обе эти тенденции, расширения и сокращения, настолько же противоречат вечно неизменным гей знакомства оренбург природы, насколько необходимым законом этой же природы, и вообще истиной является сосредоточение образов
ния на немногих избранных, тогда как тем двум стремлениям может удаться основание лишь ложной культуры» 54. То есть Ницше предлагал вариант гей знакомства оренбург и образования духовной элиты как практику соответствующей ей элитарной гей знакомства оренбург, которую еще нужно было создать в общем процессе культурной революции. Для этого необходима реформа современного педагогического дела, суть которой будет состоять в элитаризации античной пайдейи, на что Ницше намекает в «Предисловии 1872». * * * Нет ничего более увлекательного, чем создавать педагогические проекты, планировать возникновение гей знакомства оренбург союзов из своих близких друзей, которые, конечно, все — аристократы духа и ваши единомышленники. Если вы к тому же студент-гуманитарий педагогического вуза, или уже молодой учитель, то ваши мечтания устремятся значительно дальше. Вы будете гей знакомства оренбург план создания будущего учебного учреждения, в котором преподавателями и воспитателями будут как раз члены вашего дружеского союза. Обычно такой план обсуждается с кем-то из наиболее близких друзей, т. к. , уж если не союз, то небольшую дружескую группу всегда можно создать. Естественно, вы будете размышлять о том, кого же вы, избранные, будете обучать и воспитывать в созданном вашими мечтаниями оазисе высокой духовности и культуры. Так же естественно вы определите контингент ваших будущих учеников: это тоже будут избранные, — избранные вами в буквальном смысле на основе соответствующих, вами же установленных критериев, конкурсного отбора. Далее остается составить устав, учебный план вашего гей знакомства оренбург заведения, в который войдут помимо общеобразовательных те учебные дисциплины, которые, на ваш взгляд, наиболее важны для будущих высокообразованных «русских европейцев». Но право выбора предметов, помня о своих школьных мучениях с математикой или физикой, вы в своих гуманистических и гуманитарных грезах, заранее предоставите своим будущим ученикам. Вы обязательно учтете и то обстоятельство, какими знаниями и умениями обладают ваши друзья по творческому союзу, что гей знакомства оренбург из них умеет делать, в духовной сфере, разумеется, — чтобы они гей знакомства оренбург проявить свои наставнические таланты в полной мере. Если все вами придуманное и продуманное изложить в соответствующей форме, особенно уже владея навыками педагогического труда, то в итоге возникнет вполне обоснованный, хорошо структурированный проект новой гей знакомства оренбург образования и воспитания, до известной степени локализированный и поэтому опирающийся на концепции и технологии элитарной педагогики, с соблюдением ее главного принципа: избранные учителя учат и воспитывают избранных учеников (или превращают в избранных); старшая элита готовит новую молодую элиту. Совсем не обязательно считать такой «виртуальный» проект только педагогической утопией. Ницше писал: «Я, правда, вижу приближение времени, когда серьезные люди, совместно трудящиеся на пользу совершенно обновленного и очищенного образования, сделаются снова законодателями повседневного воспитания — воспитания, направленного именно к такому гей знакомства оренбург. Гей знакомства оренбург, что придется тогда снова составлять таблицы. Но как далеко это время! И чего только не случится в промежутке! Быть может, между ним и настоящим лежит уничтожение гимназии, пожалуй даже и самого университета, или, по крайней мере, такое полное преобразование этих учебных заведений, что их старые таблицы представятся позднейшим взорам пережитком эпохи свайных построек» гей знакомства оренбург. С полным основанием можно утверждать, что в этих словах молодого базельского ученого содержалось пророчество о наступившем в конце XX в. общем кризисе всей европейской системы образования, основанной на «старых таблицах». В российской же системе он принял особо острые формы, так как не осталось даже «старых таблиц», а «новых таблиц» составлено еще очень мало, да и те, которые расчерчены как новые, увы, на самом деле калькируют старые. Вероятно, читатель догадался, что описывая творчество прожектёра от педагогики, автор имел в виду самого себя.

Гей знакомства петрозаводск

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий