Главная > технология успешного любовного знакомства > 1000 способов познакомиться с девушкой

1000 способов познакомиться с девушкой

55). В недрах той же пульсационной геологии Н. Е. Мартьянов, воспринимая междуатомные взаимодействия как акции индивидуальных атомов, представляет решение самой жгучей тайны современного естествознания — источника энергии Земли. У Мартьянова сказано: «Для того, чтобы энергия междуатомных взаимодействия могла производить работу тектонического процесса, необходимо, чтобы характер междуатомных взаимодействий изменялся не только в пространстве при переходе от одного типа атомов к другому, но также и во времени для каждого данного типа атомов» (Н. Е. Мартьянов «Размышления о пульсациях Земли», 2003, с. 105; выделено автором) 1000 способов познакомиться с девушкой Итак, научные соображения, принадлежащие по духу постижения к русской либеральной 1000 способов познакомиться с девушкой, охватывают положения 1000 способов познакомиться с девушкой процесса, которые не в состоянии получить какого-нибудь обоснованного решения в современной науке, а имеют вид «тайн» или «мистерий», не давая возможности найти противопоказания глобальному экологическому кризису. Это не означает, что реально не существующая русская либеральная наука объявляет себя панацеей всех бед классического 1000 способов познакомиться с девушкой, — vice versa (наоборот) — она даже не шаг, а только взгляд в нужном направлении. Вся ценность русской либеральной науки в условиях сегодняшней ситуации в науке, как раз и содержится в утверждении этого нужного направления, в качестве предпосылки целевой установки антикризисного декрета. Само же данное направление зиждется на двух слонах: отсутствии человека-разрушителя как гоменоида и экологической катастрофы как совместного продукта классической науки и демократии демоса. В русском постигающем познании это направление склоняется к мировоззренческому уклону благодаря тому, что она (наука) впитывает в себя специфическую и уникальную русскую духовную (идеалистическую) 1000 способов познакомиться с девушкой. Даже более того. Без русской духовной философии невозможно смысловое существование и как самобытной русской науки, и как действенного антикризисной панацеи. Это происходит по причине того, что только в русской духовной доктрине поставлена в качестве философемы проблема, имеющая себя ЭКОЛОГИЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ — самым главным атрибутом идеалистической экологии. Любой задекларированный проект станет действенной величиной при наличии понятной идеологии, и потому антикризисный декрет приобретёт свою реальность при условии, когда экологическое сознание разрастётся до стойкой идеологии, и тогда, только тогда, появятся новые афиши: экологическое миро-воззрение, экологическое миро-ощущение и ноосферный миро-порядок. Но и само экологическое сознание, как таковое, как особый вид постигающего человеческого духа, далеко не просто, и в дальнейшем будет видно, что даже такое могучее средство духовного проникновения, как русская духовная философия, не до конца разобралось с проблемой экологического сознания. — СОЗНАТЕЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ Сознательная экология есть умозрительный (сознательный) виртуальный переход от бессознательного (инстинкта) ощущения отношения с природой к устойчивому идеалистическому воззрению, диагностическим признаком которого выступает экологическое сознание. Экологическое сознание начинает зарождаться с отходом от язычества, и первые шаги на этом пути были — пещера, хижина, шалаш — в общем ойкос (жилище, обитание). Последующие гигантские шаги в становлении человека, известные из антропологии, вместе с тем были развитием экологического сознания, ибо, избавившись от языческой зависимости от природы, человек не избавился от связи с природой, и, как бы мстя за первобытный страх перед природой, человек попадает под власть назойливого мечтания о порабощении природы. Человек добился своего: современный глобальный экологический кризис есть результат того, что человек натворил на пути покорения природы. Однако человек, подчиняя природу и стремясь к господству в ней, вовсе не желал полного закабаления природы и не добивался от неё капитуляции, — он был удовлетворён чувством своего превосходства. Это превосходство и есть своеобразное экологическое сознание на сегодняшний день, тобто идеология НТР и экологический кризис, прекрасно выраженные в социалистической формуле: «мы не можем ждать милостей от природы, — взять их у неё — вот наша задача! «. Этот разбойничий лозунг полнее всего обнажает шаткость и зыбкость экологического сознания в установке на пораб
щение природы. Само собой разумеется, что нынешнее экологическое сознание должно быть отвергнуто в антикризисном декрете также решительно, как идеология научно-технической революции. Здесь возникает вопрос вопросов: при общем контрасте материальной природы и человеческого духа, каковы их действительные соотношения между собой? От этого будет зависеть содержательный облик антикризисного экологического сознания. В недрах русской духовной былины в трёх конструкциях, являющихся составными частями доктрины — системе Соловьёва, системе Толстого и системе Франка — главным рефреном проходит общая тема враждебного отношения материальной природы к человеку и беззащитности человека перед злобными стихиями. Эта тема, извлечённая из церковных арсеналов, по крайней мере, в её идейном содержании, тем не менее, не зависит от богословских уклонений авторов: учение Соловьёва, явно склонное к апофатическому направлению, солидарно в этом вопросе с системами Толстого и Франка, твёрдо стоящие в катафатической позиции. Франк эмоционально живописует: «. . если мы как личности, как носители внутренней реальности непосредственного самобытия остаёмся одинокими перед лицом холодного, бездушного и безличного, равнодушного к нам предметного мира, если мы в этом мире — беспомощные и беззащитные изгнанники и скитальцы, то именно потому, что мы имеем родину в иной области реальности». Здесь начинается сольная партия Соловьёва на тему человека, уходящего от враждебной среды в родственную и близкую ему сферу духа, где, обращаясь исключительно в атмосфере духа, приобретает могучее средство защиты 1000 способов познакомиться с девушкой внешней стихии. Действительно, человек познаёт внешний мир и единственно силой духа извлекает из безличного бытия знания и истины, а, впитывая их в себя, делает из них орудия не только защиты, но и покорения внешних циклопов. Человек открывает в себе способность к познанию, то есть владению, всеми истинами мира, и уже не он беззащитен перед миром, а мир открыт ему во всей своей прозрачности и доступности. Эта способность есть глубоко имманентное и интимное, что предопределяет качественную содержательность духовной существенности и самой личности, и жизни внешнего мира в недрах личной жизни; это есть нечто изначально первичное и абсолютно единичное, что способно всю необъятную массу внеличного бытия поместить в призрачные контуры духовного бытия. Данная способность, в интровертивном смысле ассоциирующаяся с талантом личности, выступает во всех отношениях абсолютной потенцией человека, и, как таковое, образует жизненный стержень человеческого сознания, а в поисках, раскрытии и степени обладания сией внутрииндивидуальной константой полагается смысл жизни человека. Франк пишет по поводу таких поисков: «Но раз мы его нашли, мы тем самым имеем сознание, что дело идёт вместе с тем о первоединстве, которое, как таковое властвует над всем бытием и проникает его, объемлет его и проходит через него» (С. Л. Франк «Непостижимое». В сборнике «Сочинения», 1990, с. с. 438-439, 445). Данное «первоединство» (или ещё «первооснова») названо Франком «Божеством» а 1000 способов познакомиться с девушкой, открытое человеку, называется Богом. Итак, в понимании русского философа, Божество есть универсальность мира, а Бог суть индивидуальность мира или человек. Эта величественная картина, нарисованная титанами русской философии — В. С. Соловьёвым и С. Л. Франком, повёрнута в одну сторону — в сторону враждебности материальной среды человеческому духу и озвучена в одном регистре — защиты от бездушной природы.

1001 secret знакомства

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий