Главная > дам полизать знакомства > Бдсм знакомства в харькове

Бдсм знакомства в харькове

Влияние рефлексии Локка оказывается определяющим во всех идеалистических бдсм знакомства в харькове и прежде всего в системе Канта, как одного из решений основного вопроса философии, и в системе бдсм знакомства в харькове, как его другого решения. И эта степень влияния настолько велика, что ставит перед выбором, — что признать исторической ценностью сенсуализма — чувственный гегемонизм или локковский дуализм: «ощущение» — «рефлексия». Ибо последнее простиралось так далеко, что нашло отражение в строго научной концепции Сеченова в лице двух фаз психической эволюции — предметное мышление (чувственное познание) и отвлечённое мышление (логическое познание). По существу, разрешение основного вопроса в сеченовской системе реально вытекает из углублённого научного осмысления этих двух фаз. Концептуальная особенность ленинской теории отражения, как уже указывалось, состоит в том, что бдсм знакомства в харькове не имеет ни оформленного, ни завершённого авторского вида. Будучи деятелем творческого плана, Ульянов-Ленин понимал, что философская платформа возглавляемого им политического большевистского движения не может существовать без консолидированного гносеологического центра. Лениным были даны генеральные контуры этого центра в виде двух основополагающих постулатов, а компактную, более менее систематизированную форму, теория отражения приобрела в результате деятельности огромного института советских философов-ленинцев. И при этом выявляется достаточно любопытное общее обстоятельство: чем тщательнее разрабатывается исходный тезис, тем больше доводы и аргументы превращаются в контрдоводы и контраргументы, и тем более возникающие суждения отклоняются от генеральной линии ленинской гносеологии. Это важный концептуальный момент теории заслуживает углублённого и специализированного разбора, для которого здесь нет места и надобности, — достаточно, дабы не быть голословным, ссылок не некоторые обстоятельные, монографического плана, сочинения с констатированием фактов подобного разногласия. Так, Р. М. Османзаде, давая логико-методологический анализ проблемы идеального в составе основного вопроса философии, начинает с тезиса: «Из постановки и разработки основного вопроса философии Ф. Энкгельсом и его последующего анализа В. И. Лениным (в «Материализме и эмпириокритицизме») можно сделать вывод о том, что в данном случае речь идёт об отношении противоположностей» и продолжает в духе требуемого ленинского разделительного рассуждения: «Из формальной противоположности духовного материальному можно сделать и тот вывод, что его существование в противоположность существованию материальному не реально (значит, мнимо), что оно не протекает во времени. Этот вывод также является принципиально неверным, ибо существование духовного так же реально, как и существование материального и оно так же протекает во времени. Здесь могут иметь место и другие подобные деформации. Всё это и говорит об ограниченности бдсм знакомства в харькове, исходящей из формальной характеристики материального и духовного как противоположностей» (1988, с. с. 8, 10). Бдсм знакомства в харькове указанной посылки неизбежно следует заключение о вхождении сознания, как обладающее принципом реальности и существованием во времени, в понятие материи, а Ленин именно за это критиковал И. Дицгена: «Что в понятие материи надо включать и мысли, как повторяет Дицген в «Экскурсиях». . , это путаница, ибо при таком включении теряет смысл гносеологическое противопоставление материи духу, материализма идеализму. . Бдсм знакомства в харькове» (т. 18, с. 259). Не спасает, а только запутывает положение бдсм знакомства в харькове Османзаде не некий «формальный» подход, — у Ленина противостояние сознания и материи положено абсолютно, т. е. при всех подходах. Таким образом, уже первые шаги по углублению в объект познания, — духовное, — приводит к расхождению с первоисточником, что считается недопустимым в советской философской школе и что различные авторы избегают часто с завидным умением. В положение такой же апории попадает и А. В. Булыгин при исследовании природы того же идеального. Здесь также противоречия закладываются в исходном тезисе: «Иначе говоря, идеальное, рассматриваемое в качестве гносеологического отношения сознания и материи, предлагает необходимость их абсолютного противоположения, которое может быть только при осознанном отношении человека к миру» бдсм знакомства в харькове(выделено мною — Г. Г. ). Пр
отивоположность мышления и материи мыслится в ленинском учении как объективный постоянный факт, существующий вне сознания, и потому проявляется при любом отношении людей в мире; «осознанное» же отношение предусматривает изначальную деятельность сознания, причём в роли руководящего и направляющего стимула, т. е. в первичной, начисто отвергаемой в ленинизме, ипостаси. А. В. Булыгин умозаключает: «Отношение сознания и материи как отношение абсолютной противоположности должно отвечать следующим условиям: необратимости этого отношения; несимметричности (невозможна параллельность существования этих сущностей в одной и той же точке пространственно-временного интервала); нетранзитивности (изменение С-вещи не зависит от А-образа, хотя С зависит от В-деятельности, и В зависит от А») (1988, с. с. 10, бдсм знакомства в харькове). Параллельность существования сознания и материи в одной точке пространственно-временного интервала есть необходимое условие существования конструктивного познания. Ощущения возникают лишь при контакте (не всегда непосредственного) субъекта и объекта, благодаря которому возникает явление воздействия, и что является единственной причиной появления самого отношения материальное — духовное; по выражению Сеченова: «Как продукт опыта, мысль всегда предполагает ряд жизненных встреч бдсм знакомства в харькове воспринимаемым предметом при разных условиях восприятия» (1948, с. 406). Нелепо говорить о каком-либо познании при разделении мышления и бытия пространственно-временными интервалами и отсутствия «жизненных встреч», ибо этим полностью искажается суть опыта. Способность из настоящего знать прошлое и видеть будущее посредством умения совмещать в единой пространственно-временной координате субъект и объект — суть особенность и величайшее преимущество человеческого познания, но в то же время и корень многих ошибок. Нетранзитивность в данном отношении ложна и её попросту не существует. Материализм не отрицает тезиса Гегеля, что «дух есть деятельность», а поскольку деятельность (В) не может существовать без образа (А), и изменение вещи (С) зависит от В, то, в конце концов, С становится функцией А, что и выступает опровержением ленинского тезиса о независимости объективной реальности от сознания.

Бдсм знакомства в минске

About these ads
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Отслеживать

Get every new post delivered to your Inbox.

%d bloggers like this: